Наверх

Обмен и возврат

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

Чем отличаются товары с сокращенной гарантией от товаров с расширенной гарантией?

Многие товары в нашем магазине для удобства покупателей предлагаются с двумя вариантами гарантии: сокращенной (например, 3 месяца/100 дней) и расширенной (12 месяцев/500 дней). Гарантийные обязательства в обоих случаях ничем не отличаются, разняться лишь сроки действия гарантии, а вместе с ними и цена – товары с сокращенной гарантией имеют более привлекательную цену.

Чем подтверждается гарантия?

Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством эксплуатации.

Как происходит обмен и возврат купленного товара?

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.

Как происходит проверка товара?

При покупке клиент должен самостоятельно проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закона о защите прав потребителей".

Что необходимо для обращения по гарантии?

Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:
  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводскую маркировку.

Чем отличается гарантия магазина от гарантии официального сервисного центра?

У нас Вы можете выбрать товары с официальной гарантией от производителя, либо ограничиться гарантией магазина. Разница лишь в том, что с официальной гарантией Вы сможете лично обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр, а в случае с магазинной гарантией – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.

Как происходит гарантийный ремонт товара?

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.

Если в гарантийный период приобретённое у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Что необходимо иметь для обмена или возврата?

От Вас требуется предоставить нам:
  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?

Только в перечисленных ниже случаях:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Какие неисправности не являются гарантийными?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Где можно узнать адреса сервисных центров?

Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.